Заливаем пол в гараже своими руками

Автор:wpadm

Заливаем пол в гараже своими руками

Окончательным шагом постройки гаража станет бетонирование пола.

Потому что в гараже идеальнее всего сделать смотровую яму, то сам пол : залить достаточно проблематично, и необходимо иметь некие зания в строй работах.

Но если приложить малость старания вы можете просто залить пол в гараже своими руками.

Содержание:

    Облагораживание смотровой ямыЗаливаем пол бетономЗаливаем пол цементом

Облагораживание смотровой ямы

Сперва необходимо приготовить армированную сетку и установить опалубку.

Для начала в гараже необходимо выкопать углубление для смотровой ямы. Далее все находится в зависимости от того, каким образом вы будете отделывать смотровую яму.

Некие автовладельцы отделывают стены кирпичом, но таковой подход непрактичен, потому что кирпич с течением времени разрушается, потому стены смотровой ямы надежнее всего делать из бетона.

Сперва необходимо позаботится о гидроизоляции смотровой ямы, чтоб грунтовая влага не попадала в нее.

Для этого можно использовать хоть какой доступный подходящий материал, к примеру : битумную мастику.

Когда гидроизоляция установлена, необходимо связать арматурную сетку для стен. Для этого довольно 1-го слоя сетки, который будет находиться кое-где посреди стены.

Когда сетка для стен готова, необходимо связать сетку и для пола ямы.

Далее идеальнее всего залить пол в смотровой яме гаража. Потому что армированная конструкция и гидроизоляция готовы, то это не составит препядствия.

Пол можно заливать просто на глаз, но идеальнее всего : сделать это по уровню, ведь это облегчит работу с опалубкой стенок.

Когда пол смотровой ямы высохнет, можно начинать работы по установке боковой опалубки. Для этого делаются четыре щита нужного размера, которые после чего устанавливаются в короб в смотровой яме.

Самое главное при установке опалубки : поставить снутри будущей ямы несколько распорок, которые будут опираться в обратные стены.

Ведь при заливке бетон будет разгонять стены, и они получатся неровными, также будет тяжело снимать опалубку. Не считая того, такие распорки предупреждают прорыв опалубки.

После того как опалубка изготовлена, выравнивается арматура, и стены просто заливаются веществом. Раствор должен быть водянистым, чтоб на сто процентов заполнить все место, и в стенке не образовалось полостей.

Потому при заливке стен, лучше использовать строительную виброрейку для бетона, которая загоняет бетон в такие пустоты.

Когда яма готова, не стоит сходу снимать опалубку, ведь она пригодится для того, чтоб залить пол в гараже своими руками. Ведь работы по заливке основного пола : еще только предстоят.

Заливаем пол бетоном

Перед тем как залить пол в гараже бетоном, необходимо сделать предварительные работы.

Поначалу необходимо убрать из гаража весь мусор, который остался после работ со смотровой ямой, также убрать из пола грунт, до такового уровня, чтоб можно было залить двадцатисантиметровую стяжку, а после этого можно было тихо заезжать на автомобиле.

Говоря ординарными словами, грунт должен быть на 20 см ниже уровня заезда.

После чего вяжется армированная сетка.

Если в смотровой яме довольно и 1-го слоя арматуры, то на самом полу гаража идеальнее всего сделать два слоя, потому что этой стяжке будет необходимо выдерживать повсевременно вес автомобиля.

1-ый слой арматуры подымается при помощи подставок на высоту 5 см, после чего ставятся подставки для арматуры, так именуемые «жабы», которые имеют высоту восемь см, и уже сверху вяжется 2-ой слой арматуры.

Таким макаром, сетка как снизу, так и сверху : будет покрыта бетоном.

После окончания работ с арматурой необходимо выставить маяки, по которым будет заливаться стяжка. На армированной сетке идеальнее всего сделать их из той же арматуры, приварив их сваркой.

Но если вы используете стекловолоконную арматуру, то сварить ее нереально, и придется ставить маяки другим методом.

Можно просто несколько маленьких кусков арматуры загнать в землю и на подходящей высоте : привязать кусочки арматуры проволокой.

После заливки, еще до полного засыхания, эту горизонтальную арматуру вынимают, а вертикальную просто подрезают болгаркой вровень с бетоном.

Стоит напомнить, что опалубку смотровой ямы стоит выровнять тоже, согласно верхнему уровню бетона, так она не будет мешать при заливке, также будет служить дополнительным маяком для заливки пола в гараже.

Когда выставлены маяки, то ровно по ним заливаем бетонный пол в гараже, в итоге : должна получиться ровненькая поверхность, без наклона, на которой без опасения можно бросить автомобиль не на тормозе, и по мере надобности будет просто его толкнуть.

По окончанию заливки пол необходимо увлажнять согласно инструкциям той марки цемента, которую вы использовали.

Самое главное при заливке пола : стараться сделать его очень ровненьким, тогда будет очень комфортно убирать мусор, либо очищать его от загрязнений. В дополнение : пол будет прекрасно смотреться.

Заливаем пол цементом

Если стяжка в гараже просто нуждается в ремонте, то можно просто залить пол цементом, но перед тем как залить пол в гараже цементом, необходимо его основательно приготовить, чтоб итог был прекрасным и долговременным.

Сперва с пола необходимо удалить все загрязнения и мусор. Для того чтоб убрать маслянистые пятна, можно пользоваться растворителем.

Также необходимо удалить все куски бетона, которые плохо держатся в полу.

Чтоб древняя и новенькая стяжки отлично сцепились, необходимо помыть старенькый пол пару раз водой, а после его высыхания обработать его грунтовкой типа «бетоноконтакт», идеальнее всего брать самую сильную маркировку данного ряда грунтовок.

Это обеспечит неплохую адгезию поверхностей, и пол с течением времени не потрескается.

После чего можно приступать к заливанию пола цементом.

Делается водянистый, но очень сильный раствор, который узким слоем в несколько см наносят на пол гаража.

Необходимо стараться отлично выровнять пол. Также заливка всей плоскости пола должна происходить в один денек, чтоб не было швов. Ведь такие швы в дальнейшем все равно будут лопаться.

Когда стяжка готова, в протяжении нескольких дней ее необходимо поливать, чтоб она не растрескалась.

Так как для такового ремонта употребляется очень сильный раствор, который без увлажнения просто перегорает и становится некрепким.

Увлажнение необходимо проводить два, трижды на денек, можно также покрыть стяжку использованными мешками из цемента либо картоном, бумага будет задерживать воду, и бетон будет засыхать намного лучше.

Любые работы по ремонту в гараже можно сделать 2-мя методами, сделать их без помощи других, если есть время, либо отыскать фирму либо мастеров, которые сделают заместо вас работу.

Конкретно от этого выбора и будет зависеть стоимость заливки пола в гараже, ведь узнав стоимость за такие работы, вы будете неприятно удивлены.

Самостоятельное выполнение работ : хороший метод сберечь средства, и хотя итог может получиться не всегда таким, как вы желали, либо не таким высококачественным, как у экспертов, но это не только лишь экономично, а и очень любопытно, ведь создавать из ничего что-то, это высшее удовольствие.

Не считая того, с приобретением опыта строй работы могут стать хороший подработкой во время отпуска.

Об авторе

wpadm administrator

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

Яндекс.Метрика